УЗИ мошонки

При необходимости диагностики заболеваний органов мошонки УЗИ является одним из самых предпочтительных методов, поскольку позволяет получить достоверные данные быстро, безболезненно и без вреда для организма. В его основе лежит способность УЗ-волн отражаться от тканей. Целью исследования является определение параметров исследуемых органов, их размеров, формы и обнаружение отклонений от принятых норм. Наши услуги – одни из самых выгодных в столице по стоимости, УЗИ мошонки проводится опытными специалистами и в комфортных для пациента условиях.  Прием ведется по предварительной записи, поэтому вам не придется тратить время в очередях.

Когда нужно делать УЗИ мошонки?

УЗИ яичек назначается в качестве первичной диагностики при травмах и заболеваниях данной системы. Иногда оно требуется перед проведением операции и как метод контроля над динамикой результатов лечения. При необходимости получения более точных данных обследования  ультразвуковое исследование органов мошонки может дополняться биопсией, УЗГД сосудов и др. На эту процедуру врач может направить пациента при следующих жалобах:

• примесь крови в сперме;
  • прощупываемые новообразования;
  • воспаление яичек;
  • болевой синдром в области мошонки;
  • изменение плотности или размера органов;
  • бесплодие;
  • нарушения потенции и др.

Преимущества УЗИ мошонки в ЕС-Клинике

Надежное оборудование. Мы предлагаем сделать процедуру на премиальном УЗ-аппарате марки Philips, позволяющим получить высокоточные данные.

Опытные специалисты. Если вы запишетесь на УЗИ яичек, процедуру будет проводить врач ультразвуковой диагностики, к. м. н. Некрасова Наталья Николаевна. Кроме того, в ЕС-Клинике вы можете рассчитывать на получение услуг высокого качества в любой сфере – от приема на ресепшене до консультаций и обследований у врачей.

Комплексные услуги. У нас вы можете пройти не только обследование, но и лечение у профильного специалиста. При необходимости мы организуем госпитализацию в лучшие клиники Москвы, курируя пациента на протяжении всего срока лечения.

Противопоказания

В настоящее время не выявлено побочного влияния ультразвуковых волн на организм человека. Они считаются безопасными и применяются в диагностике новорожденных детей и беременных женщин, поэтому абсолютных противопоказаний у УЗИ нет. Диагностика может быть отложена на некоторое время ввиду временных ограничений. Например, травмы кожи в области исследования, общего состояния пациента (при остром заболевании, лихорадке и др.), аллергии на используемый в ходе процедуры гель. Индивидуальные противопоказания выявляются во время первичной консультации с врачом.

Показания к проведению УЗИ органов мошонки

На процедуру может направить уролог или хирург при подозрении или обнаружении следующих патологий:

• эректильной дисфункции;
  • изменений в спермограмме;
  • опухолей и кист;
  • нарушения полового созревания;
  • изменения размеров яичек;
  • воспалительного процесса;
  • варикоцеле;
  • гидроцеле;
  • крипторхизма;
  • увеличения лимфоузлов в области мошонки и др.

Подготовка

В большинстве случаев ультразвуковое обследование яичек не требует от пациента специальной подготовки. Достаточно стандартных гигиенических процедур перед посещением врача. Если вы ранее уже проходили подобное обследование, можете взять с собой его результаты. Это позволит дать оценку динамике произошедших изменений.

Как проходит процедура УЗИ яичек?

1. Пациенту следует освободить от одежды нижнюю часть тела и лечь на кушетку (на бок или на спину по указанию врача). Данное обследование не причиняет дискомфорта, поэтому вы можете расслабиться. В случае повышенной болезненности (например, при некоторых заболеваниях) может использоваться местная анестезия.
  2. До начала процедуры УЗИ мошонка обрабатывается гелем, проводящим ультразвук. Также он облегчает скольжение датчика по коже. Гель нагревается до комнатной температуры, чтобы не допустить рефлекторного втягивания яичек от контакта с холодным веществом.
  3. С помощью датчика врач по очереди визуализирует оба яичка, делая замеры органов, сравнивая их структуру. По окончании УЗИ остатки геля удаляются с мошонки влажной салфеткой. Процедура занимает около 20 минут.
  4. Полученные результаты и изображения заносятся в медкарту. Они обязательно сопровождаются сравнением с показателями нормы. Расшифровку результатов должен проводить только квалифицированный врач, основываясь на жалобах пациента и его индивидуальных особенностях.

Как записаться?

Прием ведется строго по назначенному времени. Чтобы записаться, вы можете:

• обратиться по номеру +7 (499) 450 03 03. Телефон работает круглосуточно. Вы можете не только выбрать удобное время приема, но и задать диспетчеру все интересующие вопросы по проведению процедуры;
  • заполнить онлайн-форму. Оставьте заявку на сайте, и наш специалист свяжется с вами, чтобы пригласить в клинику в удобное вам время.

Цены на УЗИ мошонки

Стоимость зависит от особенностей проведения исследования, необходимости использования дополнительных методов. Как будет проходить УЗИ в вашем случае, вы узнаете на первичном приеме врача.

Вид исследования Стоимость, руб.
УЗИ органов мошонки 2300
УЗИ органов мошонки с эластографией 4300