Лечение детских ЛОР-заболеваний. Справляемся быстро и эффективно, в клинике и на дому

Специалисты ЕС-Клиники проводят диагностику, профилактику и лечение ЛОР заболеваний. Кабинет детского ЛОР-врача оснащён современным и безопасным для ребенка оборудованием. Основной принцип – индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий особенности детского организма и опирающийся на передовой опыт отечественной и зарубежной школ оториноларингологии.

В нашей клинике мы проводим диагностику и консервативное лечение воспалительных заболеваний лор-органов:

• Острые и хронические аденоидиты;
  • Отиты (различные воспаления уха);
  • Острые риниты (насморк), а также хронические риниты;
  • Гаймориты, фронтиты, этмоидиты (воспаление в пазухах носа);
  • Дисфункция слуховых труб со снижением слуха (тугоухостью) - продувание слуховых труб, пневмомассаж барабанных перепонок;
  • Профилактика обострений и лечение хронических тонзиллитов, промывание лакун миндалин (в том числе на дому);
  • Ларингиты;
  • Фарингиты.

В нашей поликлинике и на дому ЛОР-врач проводит аудиологический скрининг детей раннего возраста, который является обязательным в западных странах, но в России мало где используется.

Процедура "КУКУШКА" или Метод перемещения жидкости по Проетцу, также выполняется как в поликлинике, так и на дому с использованием современного оборудования.

детский лор

Основные симптомы, при которых следует показать ребёнка ЛОР-врачу:

• Выделения из носа, заложенность носа;
  • Боль в горле или трудно глотать;
  • Осиплость голоса;
  • Боль или неприятные ощущения в ушах, выделения из ушного прохода;
  • Боли в области носа, лба;
  • Громкий плач;
  • Тяжелое дыхание ребенка во сне;
  • Отсутствие реакции на звуки
  • Плохой аппетит или сон.

Вызов детского ЛОР-врача на дом

Здоровье детей – самое важное в жизни родителя. Но порой оно бывает очень хрупким. Вирусы и инфекции могут атаковать ребенка неожиданно. Здесь необходима мгновенная реакция и своевременное лечение. Сделать это в поликлинике, даже находящейся на соседней улице, бывает проблематично, потому что в период острых заболеваний ребенку лучше оставаться в покое в домашней комфортной обстановке, а порой показан постельный режим во избежание осложнений.

Проблемы с ушами, горлом или носом у ребенка сопровождаются затруднением дыхания, болями, которые сильно тревожат малыша и не дают ему полноценно питаться, спать и играть. Вызов лора на дом удобен тем, что специалист приедет по указанному адресу прямо в день обращения. Детский ЛОР на дому назначит лечение, посоветует методы профилактики.
В случае необходимости детский ЛОР может направить на дополнительную консультацию к специалистам смежных областей. В случае госпитализации ребенка детский ЛОР отслеживает все изменения его состояния и самочувствия с момента поступления до выписки.
Позвонив в ЕС-Клинику, Вы и Ваш ребенок быстро и эффективно получите медицинскую помощь. Своевременный вызов врача облегчит симптомы заболевания, предотвратив развитие более серьезных последствий.

Высококвалифицированный ЛОР-врач ЕС-Клиники ведёт приём в поликлинике по предварительной записи, а также выезжает на дом по Москве и Подмосковью до 30 км от МКАД.