Прием аллерголога

Лечение и профилактика аллергических заболеваний

2300 ₽

Аллергические реакции негативно сказываются на качестве жизни человека, а их тяжелые формы представляют серьезную опасность для здоровья. Врач-аллерголог ЕС-Клиники не только ликвидирует симптомы заболевания, но и выявит источник аллергии, после чего назначит эффективное лечение и даст советы, как избежать контакта с аллергеном.

В каких случаях необходима консультация аллерголога

Аллерголог

На сегодняшний день аллергия является одним из самых распространенных заболеваний в мире. Однако по причине сходства симптомов аллергии с проявлениями ряда инфекционных заболеваний, только часть пациентов осведомлена о наличии аномальных реакций своего организма на конкретные аллергены. Избавиться от негативных симптомов, а главное – избежать ухудшения самочувствия и развития осложнений поможет регулярное посещение аллерголога - врача, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний, вызванных специфической реакцией организма на определенный раздражитель внешней среды — аллерген.

О наличии аллергии свидетельствуют следующие симптомы:

• Высыпания на коже различного типа, отеки, зуд и покраснения;
  • Обильный и продолжительный насморк;
  • Слезотечение, покраснение и воспаление глаз;
  • Затрудненность дыхания;
  • Многократное чихание и/или кашель;
  • Повышение температуры тела.

В тяжелых случаях существует риск возникновения анафилактического шока, астматического приступа, отека Квинке — состояний, требующих неотложной медицинской помощи.

Аллергические заболевания

Наиболее часто встречаются следующие аллергические заболевания:

• Сезонный поллиноз;
  • Аллергодерматоз;
  • Контактный и атопический дерматит;
  • Крапивница;
  • Пищевая и лекарственная аллергия;
  • Инсектная аллергия (укусы насекомых);
  • Отек Квинке;
  • Бронхиальная астма.

Особенности приема у врача-аллерголога ЕС-Клиники

Перед посещением аллерголога рекомендуется вспомнить, когда и при каких обстоятельствах появились симптомы, указывающие на аллергию; какова была их продолжительность и интенсивность. Если вы принимаете лекарственные препараты, запомните или запишите их названия. Данные меры помогут доктору выявить предположительный источник аллергии. Прием врача в нашей клинике длится не менее 30 минут, это позволяет врачу максимально подробно собрать сведения, необходимые для качественной диагностики заболевания.

Аллерголог

Во время первого посещения аллерголога:

1. Проводится общеклинический осмотр;
  2. Выслушиваются жалобы и симптомы;
  3. Назначаются анализы крови и мочи для оценки состояния организма в целом.

При необходимости будут назначены специфические  анализы для определения аллергена.

Методы аллергологической диагностики:

1. Кожное тестирование;
  2. Внутрикожные пробы;
  3. Анализ сыворотки крови на определение общих и специфических иммуноглобулинов;
  4. Анализ крови на аллергическую непереносимость определенных лекарственных препаратов.

Для оценки степени поражения дыхательных путей проводится спирометрия (оценка функции внешнего дыхания).

Лечение аллергических заболеваний

АллергологДля лечения аллергических заболеваний используются высокоэффективные методики, среди которых:

1. Медикаментозная терапия (антигистаминные препараты, кромоны, кортикостероиды);
  2. Физиотерапия;
  3. Аллерген-специфическая терапия (АСИТ);
  4. Элиминация аллергенов.

Индивидуальный подход и комплексное лечение, подобранное врачом-аллергологом нашей клиники, – это улучшение качества жизни и быстрый возврат к нормальной жизнедеятельности.