Прием гастроэнтеролога

Диагностика, лечение и профилактика заболеваний пищеварительной системы

2100 ₽

На сегодняшний день врач-гастроэнтеролог – очень востребованный специалист. Огромное количество химических добавок и красителей в пище отрицательно сказывается на работе органов желудочно-кишечного тракта. Свои поправки вносит еда на ходу, некачественная пища, злоупотребление алкоголем и курением. Врач-гастроэнтеролог ЕС-Клиники не только проведет диагностику и назначит лечение, но и сделает все возможное, чтобы предотвратить рецидив заболевания.

Болезни, которые лечит гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог лечит заболевания, связанные с пищеварительной деятельностью человеческого организма, а именно:

• Заболевания пищевода (эзофагит);
  • Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки (гастрит, гастродуоденит, язва желудка);
  • Заболевания печени и желчных путей (дискинезия желчевыводящих путей, гепатит, холецистит);
  • Заболевания поджелудочной железы (панкреатит);
  • Заболевания кишечника (колиты различного происхождения).

Симптомы, при которых необходимо обращаться к гастроэнтерологу

На прием к гастроэнтерологу необходимо записаться при проявлении следующих симптомов:

• Тошнота и рвота;
  • Изменение цвета каловых масс;
  • Изжога;
  • Частая отрыжка;
  • Частая диарея или запор;
  • Боли в животе;
  • Горечь или кислота во рту;
  • Изменение цвета кожи, белков глаз, ногтевой пластины;
  • Темные круги под глазами;
  • Потеря в весе;
  • Плохой аппетит.

Любое заболевание гораздо проще предотвратить, чем лечить и избавляться от последствий. Своевременное обращение к гастроэнтерологу позволит избежать серьёзных проблем со здоровьем.

Как проходит прием гастроэнтеролога в ЕС-Клинике

Прием врача в нашей клинике длится не менее 30 минут. Во время консультации доктор внимательно выслушает жалобы пациента, оценит общее состояние здоровья, проведет осмотр, который включает в себя пальпацию, перкуссию (простукивание) и аускультацию. При необходимости могут назначаться дополнительные методы исследования и консультации других специалистов. После того, как будет поставлен диагноз, врач даст рекомендации по питанию и назначит лечение.

За день до приема гастроэнтеролога необходимо придерживаться диеты: исключить из рациона бобовые, молоко, выпечку, воздержаться от спиртных напитков и курения,

Методы диагностики заболеваний ЖКТ

Гастроэнтеролог

Методы исследования в гастроэнтерологии делятся на лабораторные и инструментальные.

Наиболее часто используются следующие лабораторные анализы:

• дыхательный тест на Helicobacter pylori;
  • общий и биохимический анализы крови и мочи;
  • исследование кала на углеводы, на панкреатическую эластазу,
  • анализ кала на дисбактериоз;
  • анализ на глистные инвазии.

К инструментальным методам относятся:

• Эзофагогастродуоденоскопия;
  • Фиброколоноскопия;
  • Компьютерная и магнитно-резонанасная томография;
  • УЗИ (органов брюшной полости);
  • УЗИ и эластография печени;
  • Рентгенконтрастные исследования пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, кишечника.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Болезни желудочно-кишечного тракта требуют своевременного и адекватного лечения, так как могут перейти в хроническую форму.

Лечение ЖКТ включает в себя:

• Лекарственную терапию;
  • Физиотерапевтические процедуры;
  • Очистительные и лечебные клизмы;
  • Диетотерапию;
  • Санаторно-курортное лечение;
  • Лечебную физкультуру;
  • Массаж;
  • Нормализацию психоэмоционального состояния.

При необходимости наш врач-гастроэнтеролог может приехать на дом, при необходимости мы организуем госпитализацию в лучшие гастроэнтерологические отделения российских и зарубежных клиник, а также помогаем с подбором оптимального санаторно-курортного лечения.