Прием иммунолога

Коррекция нарушений иммунной системы

2300 ₽

Дисфункция иммунной системы является причиной возникновения и осложненного течения многих заболеваний. Консультация иммунолога необходима перед вакцинацией, при аллергических реакциях, частых простудах и других нарушениях иммунитета.

Наша клиника располагает всеми ресурсами, необходимыми для эффективного лечения иммунных заболеваний. Благодаря современным методам исследования, диагностика патологии происходит быстро и точно. Наш доктор составит индивидуальный план лечения и проконсультирует вас на тему предотвращения рецидивов заболевания.

Показания для посещения иммунолога

Иммунолог – это врач, который специализируется на диагностике и лечении заболеваний, связанных с нарушениями работы иммунной системы.

Иммунитет, или иммунная система – это совокупность защитных реакций организма, направленных на поддержание постоянства происходящих в нем процессов. Иммунитет отвечает за способность организма сопротивляться различным заболеваниям и обеспечивает здоровое состояние человека в целом.

Иммунолог

О нарушениях в работе иммунной системы могут свидетельствовать следующие симптомы:

• Незначительно повышенная (37,1—38,0°C) температура тела неясного происхождения на протяжении более 3-х дней;
  • Часто повторяющиеся инфекционные и общие респираторные заболевания;
  • Постоянные рецидивы хронических заболеваний;
  • Увеличение лимфоузлов;
  • Повышенная утомляемость без видимых причин;
  • Сонливость или бессоница;
  • Ломота в теле, жалобы на недомогание;
  • Аллергические реакции.

Данные симптомы являются признаком патологии иммунной системы, диагностировать которую может только врач-иммунолог на основании осмотра и лабораторных исследований. Своевременное лечение дисфункции иммунной системы поможет избежать вам развития многих заболеваний и улучшит самочувствие в целом.

Основные заболевания иммунной системы

Заболевания иммунной системы могут быть врожденными (передаются по наследству) и приобретенными вследствие неправильного образа жизни, вредных привычек, стрессов, экологических условий, перенесенных инфекций и приема некоторых лекарственных препаратов (антибиотиков, кортикостероидов, цитостатиков, иммунодепрессантов). Также существуют аутоимунные заболевания - иммунная система воспринимает клетки собственного организма как вредоносные и уничтожает их.

Заболевания иммунной системы:

• Рассеянный склероз;
  • Аутоиммунный тиреоидит;
  • Аутоимунный гепатит;
  • Диабет 1-ого типа;
  • Псориаз;
  • Системная красная волчанка;
  • Ревматоидный артрит;
  • Воспалительная миопатия;
  • Воспалительные заболевания кишечника;
  • Аллергические реакции;
  • ВИЧ, СПИД.

На приеме у врача-иммунолога ЕС-Клиники

Иммунолог

Особой подготовки перед посещением иммунолога не требуется. На прием следует взять медицинскую карту с записями о перенесенных заболеваниях и приготовиться отвечать на вопросы врача об имеющихся жалобах и симптомах.

Во время первой консультации врач:

1. Выслушает жалобы и зафиксирует тревожные симптомы;
  2. Расспросит о перенесенных заболеваниях;
  3. Проведет общеклинический осмотр;
  4. Назначит комплекс лабораторных анализов для уточнения диагноза.

Лабораторная диагностика иммунных заболеваний:

1. Общий анализ крови, мочи и кала;
  2. Кожные аллергологические тесты;
  3. Цитологические соскобы;
  4. Оценка уровня иммуноглобулинов классов A, M, G, E;
  5. Серологическая и молекулярно-биологическая диагностика;
  6. Определение ревматологических показателей;
  7. Иммунограмма.

По результатам анализов врач диагностирует заболевание и разработает индивидуальную программу лечения. Все вышеперечисленные исследования вы можете пройти у нас в клинике. Взятие биоматериала проводится не только в условиях клиники, но и на дому.

Методы лечения иммунных заболеваний

Для эффективного лечения иммунных заболеваний необходимо подобрать курс медикаментозных препаратов, показавших высокую эффективность в мировой медицинской практике.

Иммунолог

В современной иммунологической практике применяются следующие группы лекарственных средств:

1. Иммуностимуляторы;
  2. Иммуномодуляторы;
  3. Иммунодепрессанты;
  4. Кортикостероиды.

Для профилактики инфекционных заболеваний в нашей клинике проводится действенная и безопасная вакцинация, повышающая способность иммунитета к сопротивлению вредоносным вирусам и бактериям.