Прием онколога

Диагностика и лечение онкозаболеваний

5250 ₽

Онколог – это врач, который занимается диагностикой и лечением доброкачественных или злокачественных опухолей различной природы. Если вы обнаружили у себя опухоль, изменение цвета и формы родинки, увеличение лимфоузлов, внезапно похудели и чувствуете беспричинную слабость - визит к онкологу не стоит откладывать ни в коем случае.

В нашей клинике принимает всемирно известный врач-онколог, профессор, ДМН Кешелава Виктор Владимирович - автор уникальной методики иммунотерапии злокачественных новообразований. Метод иммунотерапии рака успешно применяется в мировой медицинской практике и дает шансы на выздоровление пациентам с последними стадиями онкозаболеваний.

Когда нужен визит к онкологу

Несмотря на то что ранние стадии онкологических патологий часто протекают бессимптомно, существует ряд признаков, которые могут свидетельствовать о наличии опухолевого процесса.

Среди них:

• хронические кровотечения;
  • беспричинная потеря веса;
  • появление кожных образований, а также видоизменение родинок, бородавок, папиллом;
  • появление уплотнений в мягких тканях;
  • беспричинное повышение температуры тела;
  • необъяснимые головные боли либо головокружения;
  • резкое ухудшение общего самочувствия.

Так же рекомендуется посещать онколога в следующих случаях:

1. При прохождении курса лечения онкопатологии.
  2. При наличии таких заболеваний, как цирроз печени, мастопатия, полипоз кишечника и других предраковых заболеваний.
  3. При наличии онкологических заболеваний в семейном анамнезе.
  4. При работе, связанной с канцерогенными веществами, а также при проживании в экологически загрязненных районах.

После 45 лет посещать онколога рекомендуется раз в полгода.

Какие заболевания лечит врач-онколог

Онколог

Существует два вида новообразований, входящих в компетенцию онколога – доброкачественные и злокачественные опухоли.

1. Доброкачественные образования. Состоят из здоровых клеток соседних тканей, сами по себе не представляют опасности для организма, хотя могут переродиться в злокачественную опухоль.
  2. Злокачественные опухоли. Образуются из-за нарушения естественного митоза (деления) клеток, вследствие чего агрессивно размножаются, проникая в соседние ткани. их неконтролируемое деление приводит к распространению опухолевого процесса в другие органы.

Онколог занимается лечением следующих заболеваний:

• лейкоз, апластическая анемия (онкозаболевания кроветворной системы);
  • саркома (опухоль соединительных тканей);
  • карцинома (эпителиальный рак);
  • меланома (опухоль, образованная клетками кожи);
  • лимфома (онкопатология лимфатических тканей);
  • тератома (образование из зародышевых клеток).

Осмотр онколога в ЕС-Клинике

Врачебная консультация в нашей клинике длится не менее 30 минут и включает в себя:

• сбор анамнеза;
  • осмотр и пальпацию подозрительной области;
  • назначение дополнительных исследований.

При повторной консультации врач оценит результаты диагностики и, при необходимости, направит на лечение или операцию в стационар.

Методы диагностики

Диагностика онкологических заболеваний основывается на результатах следующих исследований:

• лабораторный анализ крови на присутствие онкомаркеров;
  • УЗИ;
  • рентгенография;
  • компьютерная или магнитно-резонансная томография;
  • позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ);
  • биопсия подозрительного участка и последующее гистологическое исследование тканей.

Методы лечения онкозаболеваний

Существует несколько основных методов лечения онкопатологии:

Онколог

1. Хирургическое вмешательство – удаление опухоли целиком либо частично.
  2. Химиотерапия – введение в организм химических препаратов, влияющих на процесс деления клеток. Применяется как самостоятельный вид лечения, так и в комплексе с хирургическим вмешательством.
  3. Гамма-лучевая терапия – облучение опухоли для уничтожения активно делящихся клеток.
  4. Гормональная терапия – применяется в лечении гормон-зависимых опухолей.
  5. Иммунотерапия – повышение сопротивляемости организма к патологическим процессам.

В нашей клинике ведет прием всемирно известный врач-онколог Кешелава В.В, автор методики иммунотерапии рака при помощи вакцины, содержащей вирус Ньюкастла. В результате проведения иммунотерапии:

• формируется специфический иммунный ответ против опухоли;
  • стимулируется неспецифический иммунитет;
  • активно уничтожаются опухолевые клетки.

Иммунотерапия применяется в комплексе с хирургическим лечением, химиотерапией и лучевой терапией. По сравнению с традиционными методами лечения онкопатологии иммунотерапия значительно легче переносится пациентами. При этом ее эффективность достаточно высока - удается достичь стойкой ремиссии пациентам с 3-4 стадией рака.

При необходимости мы организуем госпитализацию в лучшие онкоцентры нашей страны и зарубежья и назначим персонального врача-куратора, который будет сопровождать своего подопечного весь период пребывания в стационаре.

Выявление онкологического заболевания на ранней стадии существенно повышает шансы результативности терапии, поэтому для своевременного обнаружения патологий необходимо регулярно проходить профилактические осмотры.