Госпитализация больных в лучшие стационары Москвы
Экстренная госпитализация
Плановая госпитализация
Платная скорая помощь
Или заполните форму обратной связи и вам перезвоним

Необходимость в госпитализации может возникнуть в любой момент. Вызов городской службы скорой медицинской помощи не всегда оправдывает ожидания, так как госпитализация больного осуществляется не всегда в то лечебное заведение, в которое Вам хотелось бы. Есть ли альтернатива?

ЕС-Клиника предоставляет клиентам возможность госпитализации больного в ведущие лечебные учреждения Москвы и даже зарубеж. Госпитализация больных осуществляется как экстренная, так и плановая.

Существуют ситуации остро развивающихся состояний или обострения хронических заболеваний, при которых необходима срочная госпитализация больных. В таких случаях пациента экстренно направляют в профильный стационар в течение первого часа после поступления запроса. Диспетчеры нашего круглосуточного пульта быстро сориентируются в ситуации и в кратчайшие сроки организуют выезд бригады Скорой медицинской помощи. Параллельно они осуществляют предварительный подбор стационара, исходя из специфики вызова.

Мы организуем экстренную госпитализацию в клиники-партнёры, где работают настоящие профессионалы, которые внимательно относятся к каждому больному. Все клиники, с которыми мы сотрудничаем, оснащены самой современной медицинской аппаратурой.

Клиники партнеры
ГАУЗ г. Москвы “Московская городская онкологическая больница № 62
Или заполните форму обратной связи и вам перезвоним
Порядок оказания услуги платной госпитализации в ЕС-Клинике

При обращении пациента или заказчика услуги для госпитализации в стационар, врач осматривает больного и ставит предварительный диагноз, после чего (в зависимости от заболевания) принимается решение о необходимости плановой или экстренной госпитализации.

Если госпитализация экстренная – на место выезжает бригада Скорой помощи, которая доставляет пациента в стационар. При плановой госпитализации мы запрашиваем место в конкретном лечебном учреждении. Как только получено подтверждение, на дому с пациентом или родственниками пациента заключается Договор на оказание платных медицинских услуг.

Плановая госпитализация проводится в случаях, когда домашнее лечение не приносит положительных результатов, при ухудшении состояния больного, а также в случае необходимости проведения диагностических обследований или лечебных действий, невозможных в домашних условиях.

По договору на платную госпитализацию вносится предоплата – 200 000 руб. Из этих денежных средств списывается оплата за пребывание, питание, обследование и лечение пациента в стационаре. По итогам лечения формируется окончательный счет, по которому возможна доплата, а в некоторых случаях – возврат части денежных средств, если предоплатные деньги израсходованы не полностью.

Почему выбирают нас?
Наши опытные врачи-кураторы бесплатно проконсультируют по оптимальному выбору стационара
Мы экономим Ваше время в экстренных ситуациях, когда дорог каждый час
Высокий уровень сервиса организации процесса госпитализации
Контроль на протяжении всего стационарного лечения до выписки
Цены на услуги по госпитализации
Организационные услуги при экстренной госпитализации
Организационные услуги при плановой госпитализации Организационные услуги при подборе клиники для лечения за рубежом
Или заполните форму обратной связи и вам перезвоним
Оплатить услуги госпитализации Вы можете прямо сейчас на нашем сайте
Отзывы наших клиентов
Хочу выразить благодарность Игнатьевой Елене Павловне за заботу о здоровье моего 90-летнего папочки. Купила годовую геронтологическую программу и совсем не пожалела об этом. Елена Павловна на связи с моим отцом все 24 часа - заболело ли сердце, закружилась ли голова, поднялась температура - всегда наш доктор придёт на помощь, сделает ЭКГ, назначит лечение, объяснит и покажет что, зачем и почему. Большое спасибо за трепетное отношение и неравнодушие.
Лечение и обследование для меня у доктора Шишовой Светланы Николаевны было удачным и качественно верным. До того, как попал к ней на приём, посетил нескольких докторов, и никто не мог определиться с моим состоянием. Только Светлана Николаевна составила чёткий план обследования, и это позволило установить диагноз: клещевой энцефалит. Спасибо Вам за внимание, профессионализм в своём деле и неформальное отношение к людям. Своим друзьям советую обращаться к Вам! Удачи!
Врачи-кураторы и служба медицинского сопровождения

Куратор в нашей Клинике – уникальная медицинская специализация. Это врач с большим медицинским стажем, имеющий практический опыт работы и широкий медицинский кругозор, обладающий организаторскими способностями и навыками обеспечения медицинского обслуживания всей семьи.

Задача куратора – решение всех медицинских вопросов, которые возникают у любого члена семьи, организация медицинской помощи высшего уровня. Куратор всегда заранее напоминает своему пациенту о проведении необходимых профилактических мероприятий, например, о сезонных или календарных прививках, ежегодной диспансеризации и тщательно контролирует соблюдение всех медицинских назначений, постоянно находясь с Вами на связи.

Врач Высший Категории

Врач Высший Категории

Стаж: более 37 лет

Стаж: более 23 лет