от 8700 ₽

В ряде случаев визит в клинику может представлять значительные трудности, например при рвоте, диарее или выраженном болевом синдроме. Врач-гастроэнтеролог приедет к вам, определит причину боли, назначит необходимую диагностику и лечение.

Гастроэнтеролог - это врач, который специализируется на заболеваниях пищеварительной системы. В сферу компетенции гастроэнтеролога входят заболевания пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени и желчевыводящих путей.

Перечень врачебных действий в рамках визита врача на дом:

• Первичный осмотр;
  • Сбор анамнеза и назначение обследования;
  • Назначение лечения;
  • Транспортировка пациента в медицинское учреждение для проведения необходимых процедур (при необходимости) или организация госпитализации в стаионар.

Когда необходима консультация гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог на дом

Срочная консультация гастроэнтеролога необходима, если присутствует хотя бы один из нижеперечисленных симптомов:

• Боль и дискомфорт в животе;
  • Подозрение на кровотечение в желудочно-кишечном тракте;
  • Затруднение акта глотания;
  • Тошнота, рвота;
  • Частая изжога;
  • Снижение или отсутствие аппетита;
  • Отрыжка с кислым привкусом;
  • Проблемы со стулом (запор или понос), метеоризм;
  • Желтизна кожи и склер;
  • Неприятный привкус во рту.

Самолечение при данной симптоматике противопоказано. Снимая боль лекарственными препаратами, мы лишь поверхностно устраняем проблему, а не причину болезни.

Заболевания ЖКТ, которые лечит гастроэнтеролог

Перечень наиболее распространнных заболеваний, которые лечит гастроэнтеролог::

• Заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки (хронический гастрит, гастродуоденит, язва);
  • Заболевания печени и желчных путей (дискинезия; холецистит; гепатит);
  • Заболевания поджелудочной железы (панкреатит);
  • Заболевания кишечника (энтерит, колит);
  • Болезни пищевода (эзофагит, гастроэзофагальный рефлюкс).

Диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта

Первичная медицинская диагностика включает в себя:

• Сбор анамнеза и жалоб;
  • Визуальный осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию;
  • УЗИ брюшной полости - позволяет выявить камни в желчном пузыре и желчных протоках, изменения в поджелудочной железе, оценить структуру этих органов, диагностировать наличие кист, опухоли, выявить скопление жидкости в брюшной полости (перитонит, асцит);
  • Гастроскопию для выявления патологии желудка (гастрит, язвенная болезнь, опухоли);
  • Колоноскопию, ректосигмоскопию для определения заболеваний кишечника (колит, полипы, опухоли, дивертикулы).

В необходимых случаях гастроэнтеролог организует перевозку пациента в клинику для более глубокого обследования, проведения необходимых лечебных процедур.

Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Болезни желудочно-кишечного тракта требуют своевременного и адекватного лечения, так как могут перейти в хроническую форму.

Лечение органов ЖКТ включает в себя:

• Лекарственную терапию;
  • Физиотерапевтические процедуры;
  • Лечебные и очистительные клизмы;
  • Сбалансированную диету;
  • Санаторно-курортное лечение;
  • Лечебную физкультуру;
  • Массаж;
  • Нормализацию психоэмоционального состояния.

Гастроэнтеролог на дом

Результаты комплексного лечения желудочно-кишечного тракта:

• нормализуется желудочная и кишечная перистальтика;
  • вырабатывается достаточное количество ферментов и защитной слизи в желудке и 12-перстной кишке;
  • снижается риск развития осложнений;
  • уменьшается объем медикаментозной терапии;
  • улучшается общее состояние.

Если возникла необходимость в проведении на дому медсестринских манипуляций, вы можете воспользоваться услугой “выезд медсестры на дом”. У нас работают только опытные медсестры — все манипуляции выполняются быстро и безболезненно.