Хирург на дом

от 8700 ₽

Хирург – это врач, специализацией которого является диагностика и лечение заболеваний, устранить которые возможно только операционным вмешательством. Поскольку большинство таких заболеваний сопровождается болевым синдромом, вызов хирурга на дом для оказания медицинской помощи существенно облегчит состояние пациента и устранит риск возникновения дополнительных повреждений и болей во время транспортировки. Вызов врача на дом удобен для малышей и людей пожилого возраста, а также для тех, кто ценит личное время и комфорт.

Вызов хирурга на дом

Вызов хирурга на дом необходим в следующих случаях:

1. Травмы кожных покровов (ушибы, порезы и раны);
  2. Ожоги 1-2 степени тяжести;
  3. Боль в животе;
  4. Ушибы головы;
  5. Появление припухлостей и покраснения в области пупка и в паховой зоне;
  6. Обострение болей в суставах.

Врач-хирург быстро и эффективно примет меры для уменьшения болевого синдрома, улучшения самочувствия и ускорения процесса выздоровления.

Помимо оказания помощи в экстренных ситуациях хирург ЕС-клиники также проводит наблюдение в послеоперационный период, когда самостоятельное перемещение категорически не рекомендуется или затруднено.

В домашних условиях осуществляются такие услуги:

1. Перевязка с наложением бинта;
  2. Послеоперационные перевязки;
  3. Обработка ран и ожогов;
  4. Удаление клеща.

Особенности консультации хирурга на дому

При вызове на дом хирург оказывает как экстренную помощь, так и плановую консультацию, что особенно актуально для людей с ограниченной подвижностью и маленьких детей.

Особенности приема в домашних условиях по уровню эффективности равносильны клиническому осмотру.

Консультация хирурга на дому включает:

1. Сбор анамнеза (истории болезни);
  2. Изучение симптомов, жалоб и повреждений (если они имеются);
  3. Общеклинический осмотр (визуальный и пальпация);
  4. Выполнение необходимых манипуляций (обработка раны, наложение повязки и др.);
  5. Назначение медикаментозного лечения.

По результатам обследования врач-хирург определит наличие необходимости в госпитализации, даст рекомендации, способствующие восстановлению здоровья, и расскажет о методах предотвращения осложнений.

Хирург на дом

Преимущества вызова хирурга на дом:

1. При обострении хронических заболеваний и экстренной необходимости хирургического вмешательства будет быстро оказана медицинская помощь;
  2. Возможность сэкономить личное время, которое пришлось бы потратить на поездку в клинику и обратно;
  3. Минимизация осложнений после перенесенных травм и операций;
  4. Отсутствие риска ухудшить самочувствие из-за получения непреднамеренных травм во время неудачной транспортировки;
  5. Облегчение получения врачебной помощи для пожилых людей;
  6. Консультация в знакомой обстановке проходит спокойнее и эффективнее для детей, которые могут испугаться незнакомых людей и помещений;
  7. Врач располагает значительным запасом времени, а значит, консультация будет проведена эффективно и тщательно.

Вызов врача-хирурга ЕС-Клиники позволит провести полный комплекс консультативных услуг в домашних условиях. Также возможен выезд на дом медсестры, массажиста и врачей других специализаций.